https://78.media.tumblr.com/9d708e0d0d49307751a798839f333d97/tumblr_oxeut4yt511vhmslwo1_540.gif

ВНИМАНИЕ! При регистрации рекомендуется использовать адрес электронной почты, НЕ относящийся к mail.ru.
В случае, если пароль не приходит, проверьте папку спам и напишите в гостевую книгу с указанием ника.

БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ.



Про устройство игры:


В: Каков жанр игры?
О: Городская мистика. Место: Берлин. Рейтинг: NC-21.

В: Я могу играть вампиром/оборотнем в другой стране/городе?
О: Можете. Однако основное развитие событий происходит в Берлине, к тому же, границы скоро закроются и попасть в страну или покинуть ее будет невозможно.

В: Обязательно ли участвовать в сюжете?
О: Подразумевается, что так или иначе Ваш персонаж должен относить себя к определенной стороне, иметь свое мнение и идти к определенной цели. Мы не принуждаем участвовать в сюжетных играх, но желательно (даже для личной игры) иметь сформированное мнение касательно базовых вещей, относящихся к основному сюжеты игры.



Про быт:


В: Расы враждуют между собой? Каково нынешнее положение всех рас в Берлине?
О: На данный момент три расы разделились на две организации. Маги и люди функционируют внутри Ордена сопротивления (инквизиции), в то время как вампиры и оборотни относятся к революционерам и разделены на два клана: Undead (вампиры) и Vindetta (оборотни).
О взаимодействии:
Открытая вражда - между Орденом и Радикалами.
Взаимовыгодное и в какой-то мере историческое сотрудничество последние 10 лет у Андед и Вендетты.
Интриги и подковёрные игры - у Вендетты в отношении Андед.
Подозрение и недоверие - У Андед к Вендетте.

В: Все очень сложно, можно увидеть готовое развитие сюжета?
О: Нет, сюжет развивается по мере отыгрышей, и даже если администрация имеет какие-то идеи, они могут не оправдаться, потому что центральные игроки вправе поступать как им вздумается, и от их решений будет зависеть ход игры.

В: А если я не хочу играть политику? Можно я буду "Нейтралитетом"?
О: Вполне, это ваше право! Но имейте в виду, что в Берлине будет происходить масса странных/страшных и внезапных событий, который едва ли не затронут "Нейтралитет". Лучше (на всякий случай) определить для себя заранее, к какому политическому положению вещей тяготеет ваш герой.


Про Древних/Первых/Старших и пр.:


В: Могу я создать Древнего мага/Вампира/Оборотня?
О: Все Древние - акционные персонажи и вводятся в игру по мере увеличения игроков на проекте и по согласованию с администрацией. Пишите в личные сообщения, если заинтересованы в ролях.

В: Кто вообще такие "Древние"? Самые первые - братья?
О: Нет, Древние - это первые потомки братьев. Они переняли у своих отцов тайные ритуалы продления жизни. Если эти же ритуалы проделать уже над их детьми - результата не будет.

В: Получается, Древние - бессмертны?
О: Снова нет. Если верить преданию, бессмертия добились лишь три Первых Брата, но ни один из них не смог передать знание вечной жизни своему потомству. Они передали некий ритуал, который способен на определенный срок продлить жизнь. Суть ритуала известна лишь Древним, он кровав и жесток и отнимает много сил и ресурсов.

Про магов:
В: Маги - тоже люди. Могут ли маги состоять в радикальных течениях?
О: Разумеется. Никто не мешает магу ненавидеть других людей.


Про Орден:


В: Могут ли в Ордене состоять вампиры и оборотни?
О: Нет. Только люди и маги, объединенные общей целью по истреблению нечисти в любом ее проявлении (Маги относят себя к человеческой расе).