Berlin: Neon Blood

Объявление

КОМАНДА АМС


Miriam Michael Morrigan
Bobby

НАВИГАЦИЯ

• Занятые внешности
• Сюжет
• Акция: "Нужные"
• СКОРО: Запись в сюжетный квест

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЕРЛИН
Жанр: мистика, система: эпизоды, рейтинг: NC-21
Май 2017

Политические игры теневого мира против мира людей, с недавних пор это перестало быть поводом для фантазий и превратилось в реальность.

РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ НЕДЕЛИ

ЛУЧШИЙ ПОСТ и ЭПИЗОД
НОВОСТИ

28.08.2018: Мы немножечко проебались, но снова решили взять себя в руки. Как-никак, почти год прошел с момента открытия! УРА, ТОВАРИЩИ!
27.12.2017: Заработала монетизация, и чтобы отметить это дело - всем ДЕНЕГ! Еще один конкурс от Бобби!
14.12.2017: Конкурс от Бобби! (Во имя ее всепоглощающей лени)
14.12.2017: Мы окончательно утвердились в решении открываться и запускаем первых игроков для проверки багов и прочей хуйни. УРА, ТОВАРИЩИ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Berlin: Neon Blood » Гид по миру » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

«
С незапамятных времен маги существовали одной большой семьей, скрывая свои способности от людей и поддерживая в гармонии природу созидания.  Их традиции и способности передавались из поколения в поколение под охраной Ковена
История Вампиров и Оборотней началась  с трех магов, которым показалось мало 200 лет жизни, для покорения магии и тайных познаний мира. Они решили найти источник вечной жизни.

»

0

2

https://78.media.tumblr.com/960be0834543e7e28bec367624f3a8da/tumblr_ozuhzgKl8N1viblyvo1_500.gif


МАГИ


«
...Каждый из них выбрал свой путь к заветной мечте.  Обратившись к древнейшим знаниям и силам, но лишь один остался верен природе и созиданию.
Поиск бессмертия и пути к нему вносили дисгармонию в магию и отношения друг с другом членов Ковена. Держать в тайне свое существование от людей становилось все труднее.
Люди, столкнувшиеся с нечистью, видели в ней только угрозу и для своей защиты создали  Орден, который очень скоро превратился в карательное подразделение.  Всех, кто по их мнению обладал магической силой, сжигали, топили, пытали.
И тогда Ковен призвал своих сыновей и дочерей  сплотиться и встать на защиту некогда большой семьи. Маги, изначально не желающие выбирать путь бессмертия, приняли решение бороться против трех братьев. Они вступили в союз с людьми и поддержали Орден.  Из-за этого способность созидать покинула новые поколения магов.
Опасаясь будущего и не зная, что от него ждать, было решено сохранить магические знания в четырех фолиантах - по одному на каждую стихию. Дети среднего брата  вместе с тремя древними семьями, которые свято чтили традиции Ковена и желали обрести бессмертие, поспешили скрыться в разных направлениях, условившись встречаться раз в 250 лет для проведения обряда, продлевающего жизнь каждому из них. Фолианты стихий наследники среднего брата забрали себе, дав клятву сохранить их ценой своей жизни.  Древние маги расселились по миру, постепенно стирая память о себе. Превращая историю в легенду. Легенду в миф. Лишь иногда выдавая свое присутствие плодородными землями, чистыми водоемами с неиссякаемым запасом рыбы или внезапно прекращающимися лесными пожарами.

»


       
- Ковен – ныне утерянная связь между всеми магами, живущими на земле. Сейчас маги делятся на две группы Древние маги и Новые маги.
+Расписать структурировано древних и новых, их скилы.
- Фолианты – все знания Ковена. Всего существует 4 фолианта (по одному на каждую стихию). В этих книгах подробно записаны все заклинания, зелья и обряды. Местонахождение Фолиантов на данный момент неизвестно. Чтобы узнать мифический ритуал продления жизни, необходимо собрать все 4 фолианта вместе.
- Созидание – умение Древних магов создавать, порождать жизнь в том месте, где они находится.
Руническая магия - доступна магам всех уровней. Сила и продолжительность действия начертанных рун зависит от силы мага. При неудачном стечении обстоятельств или истечении срока действия предмет на котором была начертана руна рассыпается.

Заметки:

1. У каждого без исключения Древнего мага имеется индивидуальная способность, которая проявляется уже в первые годы жизни мага. Они -  “единороги” современного мира. Даже капля их крови, добавленная в зелье, может диаметрально поменять или в разы усилить его свойства. А если удастся раздобыть глаз или палец, то при должном умении может выйти сильный амулет. Часто на черном рынке можно купить нечто подобное, но никто не гарантирует, что это частичка именно древнего мага. [Регистрация Древних возможна только по акциям.]
3. Разорванная связь между магом и стихией причиняет первому невыносимый дискомфорт и наоборот - чем ближе стихия, тем дольше магу не требуется "перезарядка" своих сил. Именно поэтому маги земли не любят летать, а маги воздуха спускаться под землю.
3. Каждая стихия имеет свои особенности. За свою долгую жизнь маг может изучить только одну стихию. Маги двух стихий могут создавать друг с другом комбинации из своих умений. Достигается это путем длительных совместных тренировок и требует больших энергозатрат.
4. Любое вмешательство в природу или использование своих сил требует что-то взамен. Использование магии забирает собственную энергию. Чем сильнее магия, тем больше отдача. От редких, сложных или заклинаний не своей стихии маг может потерять сознание, впасть в кому, сойти с ума.
5. Маги могут добавлять чужую или собственную кровь/части тела в зелья, но делают это только если перед ними вопрос жизни и смерти. Каждый такой «ритуал» лишает магических способностей на некоторое время (в зависимости от объема, добавленного в зелье и силы мага).
6. Несмотря на все свои умения и силу, Древние маги стараются оставаться мифом для остальных рас, живущих в мире. Чаще всего маскируясь под людей и не задерживаясь на одном месте дольше, чем позволяет людская жизнь.
7. В семье человека и мага с вероятностью в 50% может родиться как человек, так и маг. Сила у мага появляется уже к пяти годам и поначалу плохо контролируется.
8. Множество людей, обладающих магическими способностями населяют современный мир, зачастую они могут не знать, кем являются на самом деле, но Орден, обнаружив таких людей, стремится привлечь их на свою сторону.
9. Руническая магия позволяет изготовить защитный амулет, усилить действие своих боевых умений, а также исцелить небольшие физические повреждения(синяки, царапины, в некоторых случаях – не глубокие раны)
10. Максимальный уровень владения стихией был зафиксирован в 2014 году, тогда член Ордена, в попытках защитить свою команду в битве против вампиров, смог на некоторое время обездвижить врага, создав вокруг него локальный торнадо.
11. Прописать продолжительность жизни магов и Древних, добавить примерное описание обряда продления жизни для Древних.

0

3

https://78.media.tumblr.com/d2e560dcab48a02d9b3d08ec41384aad/tumblr_owspzqcMoW1vhmslwo1_500.gif


ВАМПИРЫ


«

Маг, добившийся определенных успехов в своих опытах и найдя силу в смерти, положил начало линии детей ночи - вампиров.
Первый вампир, он же прародитель, он же отец огромного темного общества и единственный в своем роде, кто сумел добиться бессмертия, по сей день скитается по миру, продолжая искать способ даровать бессмертие своим потомкам. Доподлинно неизвестно, как выглядит Первый, но все темное общество преклоняется перед его могуществом и мечтает заполучить его знания и кровь.
После себя Первый оставил десять вампиров, которые относятся к первой линии потомства. Эти вампиры переняли у создателя часть его магии и способностей. В свою очередь каждый наследник оставил после себя собственное потомство, и таким образом было создано основное вампирское население планеты.

»


Заметки:

1. Десять вампиров первой линии потомства (обращенные Старшим братом) обладают одной стихийной способностью и живут около 500 лет [Регистрация Вампиров Первой Линии доступна только по акциям], в то время как срок жизни их потомков составляет 250-300 лет;
2. В действительности неизвестно, сколько осталось вампиров из той великолепной десятки. Прошло много лет, некоторые из них погибли в войнах, а некоторых даже могли убить другие нелюди. История умалчивает. Но чтобы продлить себе жизнь, они вынуждены раз в определенный срок проводить ритуал, дарованный родоначальником. Чем старше вампир, тем сложнее ритуал и тем больше он требует жертв;
3. Каждый вампир способен зачаровать человека, превратив его в фамильяра или слугу. (до двух фамильяров у одного вампира);
4. Обращение происходит через обряд, в котором жертва должна испить мертвой крови и погибнуть. Не всегда жертва способна пережить трансформацию;
5. Вампиры боятся солнечного света. Солнечный свет оставляет ожоги, которые без помощи магии трудно вылечить;
6. Вампиры обладают регенерацией, но для этого необходим покой и постоянное питание. Отращивать конечности не могут, но залечить рану - вполне;
7. Вампиры не чувствительны к святой воде и церковной символике;
8. Находят источником сил в питании человеческой кровью и таким образом поддерживают угасающую в их телах жизнь и магию;
9. Чтобы убить вампира, необходимо отрубить ему голову;
10. Вампиры размножаются только посредством укуса и обряда обращения. Получать удовольствие от секса могут только если выпьют достаточное количество крови для внутренней стимуляции;
11. Вампир не может ментально повлиять на оборотня ни в одном из его воплощений.

0

4

https://78.media.tumblr.com/75b6803d9d1e84cfa2db697b9239c13e/tumblr_o71n52y9CX1uaundno1_500.gif


ОБОРОТНИ


«Прародитель волков, младший из трех братьев-прародителей, искавших вечную жизнь. В отличии от Старшего брата, который нашел силу в Смерти, Младший решил искать силу в жизни. Он устремил свои поиски в лоно природы и в ходе опытов смог найти источник силы единения, обретя иную сущность. Первый волк сумел провести сложнейший обряд, рискуя собственной жизнью, чтобы получить желаемое. Почувствовав внутри себя грандиозную силу и новое начало, первый оборотень задался новой целью - поделиться своим знанием и обрести семью.
Но чтобы создать новое поколение оборотней, пришлось разработать новый обряд, Младший брат потратил на это много сил, и в итоге в мире появились Альфы. Эти создания

»

Альфы - Появляются на свет лишь родившись от двух других Альф, живут около 500 лет, способны принимать облик волка в любую фазу луны и обратить человека или мага в оборотня укусом. Их обращенные были названы Бетами;
Беты - несмотря на то, что их век лишь 300 лет, это поколение волков способно произвести на свет оборотня как союзом с другим бетой, так и укусом, обращаются в волков они только в полнолуние.
Гамма - последнее поколение оборотней, обращенные укусом беты, они не способны породить потомство и обратить человека, но с лихвой компенсируют это ужасающей физической силой  и способностью перекидываться в волка вне лунных фаз. Третье поколение оборотней - самые опасные, хоть и живут лишь немногим больше 200 лет.

Заметки:
1. В мире на данный момент существует всего 3 альфы, способные обращать укусом. Из-за сложности обряда обращения Первый волк смог добиться определенных успехов лишь с небольшим количеством обращенных.
2. Бета-особи могут обращать себе подобных, плюс, способны воспроизводить потомство более привычным для природы способом (В период жизни 100-200 лет). Союз с другой бета-особью производит на свет нового бету, как и обращенные укусом люди принимают облик гамма-оборотня. На время беременности самка оборотня теряет возможность обращаться. Чтобы жизнь медом не казалось, пускай беременность и роды у оборотней сопряжены с  высоким риском помереть (шоб их не плодилось супермного)
3. Гамма и Бета проявляются в подростковом возрасте, но полное осознанное обращение происходит ближе к 50 годам. Они способны к частичной трансформации тела спустя примерно 50 лет после своего первого обращения. Подобные обряды чреваты осложнениями и сопровождаются болью. Лечить последствия необходимо с помощью магии. Давайте сократим срок жизни бетам, но разрешим нормально обращаться в полнолуние лет с 18?
5. Обладают ускоренной регенерацией тканей. Слюна оборотней в волчьем облике считается лечебной для других оборотней, людей и магов.
6. Боятся серебра, чувствительны к металлу в любом виде. Серебро оставляет ожоги на оборотнях даже в человеческом облике.
7. Сбиваются в стаи \ крупные семьи.
8. У каждой семьи есть свой вожак. Вожак получает статус главы, доказав состайникам свою силу. Часто за пост главы стаи приходится убивать даже кровных родственников. Обряд инициации проходит в битве на смерть.
9. Убить оборотня можно, отрубив ему голову или всадив серебряную пулю в сердце, которая сожжет его изнутри.
10. В человеческом облике оборотни несколько слабее, чем в животном, но все равно, их сила превосходит силу людей и вампиров
11. В волчьем обличии все оборотни способны коммуницировать, но не обладают телепатией. Человеческое сознание не покидает их, они способны мыслить, как люди.
12. Вампир не может ментально повлиять на оборотня ни в одном из его воплощений.

0


Вы здесь » Berlin: Neon Blood » Гид по миру » Расы